Решила этот свой коммент сделать как отдельный пост))
А в худ. фильме был Эйзенштейн уже (помимо недавнего, иностранного) - фильм М. Калика "И возвращается ветер..." там по сюжету мальчика отец приводит на сьёмочную площадку ИГ, знакомит его с Черкасовым))
Вот я специально нашла на Ютубе эту часть - смотреть про Эйзена с 5 мин 1 сек)))
Мне тут понравилось как Эйзенштейн показан - как будто притягивает всех))
Там ещё история с тёткой, которая соблазнила этого мальчика - меня прямо эта история поразила
Тут есть почти все - и Москвин, и Черкасов, и Бирман, и Бучма (который пьёт рассол), а бородатый молодой боярин, который играет на пианино - это Кадочников (он играл на пианино), а тот, который целует ручку приехавшей из Москвы актрисе - это Названов конечно)), у кого ещё могли быть такие манеры?
да его и по костюму и причёске легко узнать. А вот Мишеньки нет... как всегда
А в худ. фильме был Эйзенштейн уже (помимо недавнего, иностранного) - фильм М. Калика "И возвращается ветер..." там по сюжету мальчика отец приводит на сьёмочную площадку ИГ, знакомит его с Черкасовым))
Вот я специально нашла на Ютубе эту часть - смотреть про Эйзена с 5 мин 1 сек)))
Мне тут понравилось как Эйзенштейн показан - как будто притягивает всех))
Там ещё история с тёткой, которая соблазнила этого мальчика - меня прямо эта история поразила

Тут есть почти все - и Москвин, и Черкасов, и Бирман, и Бучма (который пьёт рассол), а бородатый молодой боярин, который играет на пианино - это Кадочников (он играл на пианино), а тот, который целует ручку приехавшей из Москвы актрисе - это Названов конечно)), у кого ещё могли быть такие манеры?

А неплохо подобраны "Эйзен" и "Черкасов".))Забавно,что когда снимали сцену у гроба(в конце),сценарий из -под гроба торчал.
и в монологе голос черкасовский прямо))
Я тоже этот фильм давно смотрела, но почему то не запомнила тогда эту сцену, а вот кадры с "Черкасовым" прямо засели в памяти, и я помнила что есть такой фильм)) !))Забавно,что когда снимали сцену у гроба(в конце),сценарий из -под гроба торчал. Они снимали только для Москвина, посмотреть, так что сценарий им не мешал там))
Рене Мартель, про Гогена понравилось) серьезная работа над образом, это вам не фунт изюму))
и в монологе голос черкасовский прямо))
Голос похож, а когда он этому мальчику говорит - Ну здравствуйте, молодой человек - то прямо даже немного гнусавит, как Черкасов иногда!
Aleksich, А Черкасов очень похож вышел, вплоть до манеры речи и движений - всё схвачено!!
Да, Черкасов самый похожий вышел!))
Сподобился-таки Сергей Михайлович!
Внешне не так чтобы очень похож, но в целом вполне ничего! Для первого раза одобряем.
А вот Мишеньки нет... как всегда
И это легко объяснимо. Где ж дубликат такой красы-то найти?
Ну, Бучма ещё похож!)) Ефросинья - совсем непохожа, такая молодая. А того, кто за пианино, я до сих пор точно не могу идентифицировать)) - на Кадочникова вроде не похож чёрными волосами и причёской (тот в фильме был с жёлтыми волосами, кудряшками) а на Кузнецова не похож наличием бороды, усов и костюмом (он в этой сцене должен был быть в кольчуге как и Бучма) может это вообще Абрикосов? Он как раз и брюнет по фильму и с бородой и усами и костюм у него похожий был (в сцене пира)
Где ж дубликат такой красы-то найти?
Ну могли бы уж просто красивого актёра показать, да чтобы в сцене Эйзен к нему обращался - Миша, подойди ко мне - мы бы сразу узнали!
Ефросинья - совсем непохожа, такая молодая
И с такими загнутыми ресницами!
может это вообще Абрикосов? Он как раз и брюнет по фильму и с бородой и усами и костюм у него похожий был (в сцене пира)
Вот если бы не прочитала вначале про Кадочникова, тоже бы подумала на молодого Колычева. Но в этой сцене в таком виде он вроде бы не к месту... да и вообще в этйо сцене не к месту. Загадка!
Ну могли бы уж просто красивого актёра показать, да чтобы в сцене Эйзен к нему обращался - Миша, подойди ко мне - мы бы сразу узнали!
Ой, это должно быть уже другое кино!
Опять Белку понесло, не обращайте внимания.
Белка Челли, А вот Мишеньки нет... как всегда
И это легко объяснимо. Где ж дубликат такой красы-то найти? Согласна!))))
Хотя в принципе... в 91-м году, если б уж задались такой задачей, наверное, уже могли бы (технически) Мишину мордочку из "ИГ" как-нибудь вытянуть и показать хоть на заднем плане. Но не знал же режиссер, что черед двадцать лет кино будут смотреть Мишеньки обожательницы! Иначе, поди, сделал бы барышням приятное.
А ежели серьзно - как сам фильм тебе показался? Стоит смотреть?
Если бы этот актёр за пианино был без усов и бороды - его и так можно было бы принять за Мишу)) просто за тёмные волосы и похожую причёску. Может они решили обединить в одно два образа - Кадочникова и Кузнецова? (чтобы деньги на актёре сэкономить)
А там был ещё один неидентифицированныей актёр! Который сидит рядом с Бучмой (в шапке) тоже брюнет с усами и бородой. Кто это?...
как сам фильм тебе показался? Стоит смотреть?
Да, так себе - начало (то есть чуть дальше начала) интереснее, а потом идут всякие сцены с диссидентами, какими-то тайными пикниками в лесу (из желающих эмигрировать в Израиль))) мне то интересна именно первая часть - которая ретро и которая с Эйзеном)) Один раз фильм посмотреть интересно, но пересматривать - только со сьёмками ИГ!
Вторая царская речь больше похожа на Черкасова, как мне показалось!))
А я ещё заинтересовалась, какая это актриса там приходит на площадку, любезничает с Названовым, а потом плюётся на Бирман))
Оказывается это Евдокия Турчанинова, из знаменитых "старух" Малого театра
Черкасов в самом деле получился похожим. Не голосом (как по мне), но скорее общей манерой поведения. Особенно на "продемонстрируй ракурсы для Москвина".
А дама, целовавшаяся с Бирман - Раневская, да?
Нет, это Евдокия Турчанинова - актриса Малого театра))